Кампания «Что общего между окном VELUX и альпинистом?»

Сегодня, 12 апреля, мы запускаем новую рекламную кампанию «Что общего между окном VELUX и альпинистом?».


Зачем мы запускаем кампанию?
Для покупателя массового сегмента цена играет важную роль при выборе продукта. К счастью, еще ему важна надежность и что окно «не потечет».

У продукции для установки VELUX есть сильные преимущества в обеспечении надежности. К сожалению, обычный человек их поймёт только разобравшись в устройстве кровельного пирога. Увы, мало покупателей вдаются в такие подробности! Цель кампании - объяснить коротко простыми ассоциациями роль и преимущества продукции для установки мансардного окна VELUX.


Как это реализовано
В качестве ассоциации мы использовали образ альпиниста: его экипировка обеспечивает комфорт в самых суровых условиях в течение долгого времени. На примере разных предметов одежды альпиниста мы объясняем роль продукции для установки окна.

Подробнее по ссылке: https://www.velux.ru/products/roof-windows/velux-alpinist-ustanovka


Что кампания дает Вам?
Кампания промотируется через онлайн-ресурсы. Мы ожидаем рост интереса и покупок продукции VELUX и комплектов для установки окон. Вы можете присоединиться к кампании, разместив информацию на сайте.

Обратите внимание! Данная кампания учитывается как маркетинговая активность при подтверждении ТУ.

Для вас разработан пакет материалов:
• Листовка
• Материалы для сайта


По вопросам участия в маркетинговых активностях обращайтесь к Екатерине Немченко nei.v-rus@velux.com Вопросы и предложения по кампании направляйте Александру Новикову naa.v-rus@velux.com.