SEM
(Google Adwords, Bing, Seznam, Яндекс и т. д.)

Торговая марка VELUX как ключевое слово

Google и Группа VELUX разрешает дилерам VELUX приобретать торговую марку VELUX в качестве ключевого слова во всех поисковых системах, чтобы увеличивать трафик основных страниц, на которых рекламируется и продается только продукция VELUX.

Дилерам VELUX запрещено использовать торговую марку VELUX для увеличения трафика на основных страницах, продающих или рекламирующих конкурирующую продукцию.
 

Торговая марка VELUX в рекламных текстах

Дилеры всегда могут использовать торговую марку в качестве поддомена в отображаемом URL-адресе рекламного текста, например www.xxxxx.xx/VELUX

Google разрешает использовать торговую марку в строках заголовка или описания рекламных текстов (кроме Великобритании, Ирландии, США и Канады) только владельцу торговой марки. Владелец торговой марки обязан авторизовать вашу учетную запись Google для использования своей торговой марки в ваших рекламных текстах. Однако ввиду рыночной позиции Группы VELUX дилерам VELUX такое право предоставлено не будет. Вместо этого в рекламных текстах необходимо писать «шторы на окна для крыши».

Группа VELUX и Google не допускают использования текстовых манипуляций, например «шторыVELUX», в рекламных текстах. Группа VELUX регистрирует любые нарушения и сообщает о них в Google. Текстовые манипуляции считаются нарушением.

Google Shopping (PLA)

Торговая марка VELUX как ключевое слово

Google и Группа VELUX разрешает дилерам VELUX приобретать торговую марку VELUX в качестве ключевого слова во всех поисковых системах, чтобы увеличивать трафик основных страниц, на которых рекламируется и продается только продукция VELUX.

Дилерам VELUX запрещено использовать торговую марку VELUX для увеличения трафика на основных страницах, которые продают или рекламируют конкурирующую продукцию.
 

Текст в Google Shopping

Google и Группа VELUX разрешают всем дилерам VELUX использовать торговую марку VELUX в текстах Google Shopping, например «окно VELUX» или «шторы VELUX».

Дилерам VELUX не разрешается называть совместимые со шторами VELUX шторы.
 

Изображения в Google Shopping

Дилерам VELUX рекомендуется использовать в Google Shopping оригинальные изображения продукции VELUX.

Дилерам VELUX не разрешено вставлять логотип VELUX в изображения в Google Shopping.

SEO

Названия страниц, метаописания, заголовки, шапки, ALT-теги в изображениях и создание ссылок

Дилерам VELUX рекомендуется использовать торговую марку VELUX, например «окна для крыши VELUX» или «шторы VELUX» в названиях страниц, шапках и заголовках, а также в метаописаниях на страницах, где продаются и рекламируются исключительно товары VELUX, чтобы обеспечить более высокий органический рейтинг.

Приветствуется включение дилерами VELUX торговой марки VELUX в ALT-теги изображений, чтобы обеспечить отображение продукции VELUX на вкладке «Картинки» результатов поиска.

Дилеры VELUX могут создавать ссылки с использованием ключевых слов торговой марки VELUX на страницах, которые продают только продукцию VELUX.

Если логотип VELUX используется на страницах, продающих или рекламирующих продукцию VELUX, дилерам VELUX рекомендуется создать ссылку на локальный веб-сайт VELUX.

Дилеры VELUX не должны использовать торговую марку VELUX в названиях страниц, метаописаниях, шапках, заголовках и ALT-тегах изображений для увеличения трафика на основные страницы, продающие или рекламирующие конкурирующую продукцию.

Дилерам VELUX запрещено использовать торговую марку VELUX для создания ссылок на страницы, рекламирующие или продающие продукцию конкурентов.