SEM
(Google Adwords, Bing, Seznam, Яндекс и т. д.)

Торговая марка VELUX как ключевое слово

Дилерам, продающим и рекламирующим совместимую продукцию, Google разрешает приобрести торговую марку VELUX в качестве ключевого слова во всех поисковых системах, чтобы увеличивать трафик в их магазинах и на сайтах.

Дилерам запрещено использовать ключевые слова VELUX для увеличения трафика на основных страницах, которые продают или рекламируют только несовместимую продукцию.
 

Торговая марка VELUX в рекламных текстах

Дилеры, которые рекламируют и продают и продукцию VELUX, и совместимую продукцию, могут использовать торговую марку VELUX в отображаемом URL-адресе рекламных текстов, если эти рекламные тексты отправляют трафик на основные страницы, где отображается только продукция VELUX. Дилеры не имеют права использовать торговую марку VELUX в заголовке или строках описания рекламных текстов.

Дилеры, которые рекламируют и продают и продукцию VELUX, и совместимую продукцию, не могут использовать торговую марку VELUX в отображаемом URL-адресе рекламных текстов для повышения трафика на основных страницах, где отображается что-либо, кроме оригинальных продуктов VELUX.

Дилерам, которые только рекламируют и продают продукцию конкурентов, не разрешено использовать торговую марку VELUX в отображаемом URL-адресе ни при каких обстоятельствах.

VELUX и Google не допускают текстовых манипуляций, например «шторыVELUX», чтобы использовать торговую марку VELUX в рекламных текстах. Группа VELUX регистрирует любые нарушения и сообщает о них в Google.

Торговая марка VELUX в рекламных текстах

Дилеры, которые рекламируют и продают и продукцию VELUX, и продукцию конкурентов, должны всегда сообщать номинальную стоимость продукции, например «шторы на окна для крыши от 30 евро».

Дилеры совместимой продукции никогда не должны сообщать о скидке на совместимую продукцию, как если бы скидка предоставлялась на оригинальную продукцию VELUX, например «Сэкономьте xx % на шторах на окна для крыши». Продукцию VELUX запрещено сравнивать с совместимой шторой конкурирующего бренда. Сообщить о скидке следует так, чтобы было понятно, что скидка предоставляется на сам товар.

Google Shopping (PLA)

Торговая марка VELUX как ключевое слово

Дилерам, продающим и рекламирующим продукцию конкурентов, Google разрешает приобрести торговую марку VELUX в качестве ключевых слов во всех поисковых системах, чтобы увеличивать трафик в их магазинах и на сайтах.

Текст в Google Shopping

Группа VELUX не разрешает дилерам совместимой продукции использовать торговую марку VELUX в текстах Google Shopping, например «шторы VELUX». Вместо этого дилерам рекомендуется использовать обобщенный термин, например «шторы на окна для крыши», если требуется отправить трафик на основные страницы, где отображается только продукция конкурентов.

Изображения в Google Shopping

Запрещено использовать оригинальные изображения VELUX для продвижения и продажи конкурирующей продукции в Google Shopping.

SEO

Названия страниц, метаописания, заголовки, шапки, ALT-теги в изображениях и создание ссылок

Дилерам, которые рекламируют и продают совместимую продукцию, запрещено использовать торговую марку VELUX, например «окна для крыши VELUX», «окна VELUX» или «шторы VELUX» в названиях страниц, шапках и заголовках, метаописаниях и ALT-тегах изображений, если преследуется цель создать ссылку на страницы, рекламирующие и продающие продукцию конкурентов.

Кроме того, дилерам запрещено использовать торговую марку VELUX для создания ссылок на страницы, рекламирующие или продающие продукцию конкурентов.

Скидки и цены

Дилеры конкурирующей продукции должны всегда сообщать номинальную стоимость продукции, например «шторы на окна для крыши от 30 евро».

Дилеры конкурирующей продукции никогда не должны сообщать о скидке на совместимую продукцию, как если бы скидка предоставлялась на оригинальную продукцию VELUX, например «Сэкономьте xx % на шторах на окна для крыши». Поскольку сравнивать два товара запрещено, такое поведение недопустимо. Сообщить о скидке следует так, чтобы было понятно, что скидка предоставляется на сам товар.