SEM
(Google Adwords, Bing, Seznam, Яндекс и т. д.)

Торговая марка VELUX как ключевое слово

Дилерам, продающим и рекламирующим и продукцию VELUX, и продукцию конкурентов, Google разрешает приобрести торговую марку VELUX в качестве ключевых слов, чтобы увеличивать трафик на основных страницах, где отображается продукция VELUX.

Дилерам, продающим и рекламирующим и продукцию VELUX, и продукцию конкурентов, запрещено приобретать торговую марку VELUX в качестве ключевого слова, чтобы увеличивать трафик на основных страницах, где отображается не только оригинальная продукция VELUX.

Дилерам, которые рекламируют и продают только продукцию конкурентов, не разрешено приобретать торговую марку VELUX в качестве ключевого слова ни при каких обстоятельствах.

Торговая марка VELUX в рекламных текстах

Дилеры, которые рекламируют и продают и продукцию VELUX, и конкурирующую продукцию, могут использовать торговую марку VELUX в отображаемом URL-адресе (поддомене) рекламных текстов, если эти рекламные тексты отправляют трафик на основные страницы, где отображается только продукция VELUX. Дилеры не имеют права использовать торговую марку VELUX в заголовке или строках описания рекламных текстов.

Дилеры, которые рекламируют и продают и продукцию VELUX, и конкурирующую продукцию, не должны использовать торговую марку VELUX в отображаемом URL-адресе рекламных текстов для повышения трафика на основных страницах, где отображается что-либо, кроме оригинальных продуктов VELUX.

Дилерам, которые рекламируют и продают только продукцию конкурентов, не разрешено использовать торговую марку VELUX в отображаемом URL-адресе ни при каких обстоятельствах.

VELUX и Google не допускают текстовых манипуляций, например «шторыVELUX», чтобы использовать торговую марку VELUX в рекламных текстах. Группа VELUX регистрирует все нарушения и сообщает о них в Google.

Google Shopping (PLA)

Торговая марка VELUX как ключевое слово

Дилерам, продающим и рекламирующим и продукцию VELUX, и продукцию конкурентов, Google разрешает приобрести торговую марку VELUX в качестве ключевых слов во всех поисковых системах, чтобы увеличивать трафик в их магазинах и на сайтах.

Текст в Google Shopping

Группа VELUX не разрешает дилерам конкурирующей продукции использовать торговую марку VELUX в текстах Google Shopping, например «окна VELUX». Вместо этого дилерам рекомендуется использовать обобщенный термин, например «окна для крыши», если требуется отправить трафик на основные страницы, где отображается только продукция конкурентов.

Изображения в Google Shopping

Дилерам запрещено использовать оригинальные изображения VELUX для продвижения и продажи конкурирующей продукции в Google Shopping.

SEO

Названия страниц, метаописания, заголовки, шапки, ALT-теги в изображениях и создание ссылок

Дилерам, которые рекламируют и продают конкурирующую продукцию, запрещено использовать торговую марку VELUX, например «окна для крыши VELUX», «окна VELUX» или «шторы VELUX» в названиях страниц, шапках и заголовках, метаописаниях и ALT-тегах изображений, если преследуется цель прорекламировать страницы, на которых продаются какие-либо продукты, отличные от VELUX.

Кроме того, дилерам запрещено использовать торговую марку VELUX для создания ссылок на страницы, рекламирующие или продающие продукцию конкурентов.