Следуйте нашим рекомендациям

Семь шагов к единообразию коммуникации VELUX

Онлайн-маркетинг — это сфера деятельности, в которой очень легко сбиться с пути. Интернет предлагает столько возможностей, что без четких инструкций результат может оказаться весьма неожиданным.

Этот раздел поможет вам избежать наиболее распространенных подводных камней, связанных с коммуникацией VELUX, в контексте вашего бизнеса. Выполнив эти семь рекомендаций, вы не только поможете нам защитить целостность бренда VELUX, но и сможете реализовать его огромный потенциал продаж.

1. Защита бренда VELUX на вашем веб-сайте



Ваш веб-сайт должен всегда сохранять свой уникальный стиль и характер. Любая коммуникация VELUX должна рассматриваться как отдельный, различимый элемент, соответствующий утвержденным рекомендациям VELUX по дизайну.



На вашем веб-сайте никогда не следует использовать важнейшие элементы дизайна VELUX и представлять их в качестве собственного дизайна вашей компании.

 

2. Используйте логотип VELUX очень осторожно



Логотип VELUX является уникальным, фиксированным брендовым элементом. Логотип состоит из белого текста на красном фоне с символом зарегистрированной торговой марки. В черно-белом формате текст может отображаться на черном фоне. Всегда используйте для воспроизведения файлы оригинального логотипа VELUX. Обратитесь в местную компанию по продажам для получения варианта для скачивания.



Запрещено менять измерения, обрезать логотип, менять цвет или вносить какие-либо другие изменения в логотип.

Кроме того, запрещено использовать наш логотип вместе с конкурирующими брендами или для обозначения совместимых с VELUX товаров.

3. Будьте осторожны с цветовой палитрой VELUX




На вашем веб-сайте необходимо использовать уникальную цветовую палитру вашей компании. Мы всегда поддерживаем использование оригинального фотоматериала VELUX в работе с нашими продуктами.




Не используйте цветовую палитру VELUX в общем дизайне вашего веб-сайта, поскольку в этом случае пользователи могут подумать, что ваш сайт связан с Группой VELUX.

4. Использование фото, видео и иллюстраций

Перейдите на сайт VELUX We Share Circle, чтобы загрузить утвержденные оригинальные фото, видео и иллюстрации. Все материалы объединены в пакеты и привязаны к доступным продуктам и решениям VELUX. Мы настоятельно рекомендуем вам воспользоваться этой службой, однако использование оригинальных материалов не является обязательным требованием.

Из-за вопросов качества и авторского права запрещено копировать фото и иллюстрации непосредственно с какого-либо веб-сайта VELUX и использовать их в рекламных целях.


5. Тщательно подбирайте слова

Когда вы покупаете окна для крыши VELUX®...

Мы обожаем продукцию VELUX


С названием VELUX следует обращаться, как с прилагательным, то есть его никогда не следует использовать отдельно. Всегда используйте дескриптор вместе с названием бренда, например «окна для крыши VELUX», «продукция VELUX» или «Группа VELUX».

Аксессуары следует называть «оконной продукцией для крыши».

Обратите внимание, что слово VELUX пишется заглавными буквами, при первом употреблении в тексте за ним следует знак ®.

velux

«velux»

Мы обожаем VELUX

Не пишите название VELUX строчными буквами и не заключайте его в кавычки. Не используйте название без дескриптора.

6. Управляйте своей маркетинговой деятельностью в Интернете

Для осуществления эффективной маркетинговой деятельности в Интернете требуется опыт использования самых современных инструментов в отрасли. Если вы знакомы с маркетингом в поисковых системах (SEM), поисковой оптимизацией (SEO), маркетингом в социальных сетях и рекламой на сайтах социальных сетей, таких как YouTube, Instagram и Твиттер, вам повезло — вы окажетесь в лидерах маркетинговых игр.

Однако когда речь идет о маркетинге глобальных брендов, например торговой марки VELUX, управление маркетинговыми мероприятиями становится гораздо более сложным.

Основные правила

Итак, торговую марку VELUX можно использовать, только если ваши маркетинговые мероприятия или материалы непосредственно связаны с оригинальной продукцией VELUX или продукцией, совместимой с окнами для крыши VELUX. Торговую марку VELUX запрещено использовать для повышения трафика на страницах, рекламирующих несовместимую продукцию конкурентов.

В этом разделе подробно описаны правила, которым обязаны следовать все дилеры VELUX. Если вы продаете совместимую и несовместимую продукцию, воспользуйтесь встроенными ссылками для получения дополнительной информации об ограничениях.

Изучая это руководство, вы заметите, что мы говорим о совместимой и несовместимой продукции. Это конкурирующие по отношению к продукции VELUX товары, которые определяются следующим образом.

Совместимый продукт — это продукт, совместимый с окном для крыши VELUX.

Несовместимый продукт — это продукт, который не подходит окну для крыши VELUX и не совместим с ним.

7. Торговая марка VELUX

Выберите уникальное брендовое название или торговую марку, которая отличает ваш бизнес от конкурентов и, возможно даже, демонстрирует ваши сильные стороны в качестве продавца и дилера.

Любым дилерам, дилерам VELUX и прочим строго запрещено регистрировать права на торговую марку VELUX или любую другую торговую марку Группы VELUX в любой форме. Запрет распространяется на следующее: 

  1. Регистрация торговых марок, использование торговых марок, зарегистрированных Группой VELUX. 
  2. Регистрация названий компаний, использование торговых марок, зарегистрированных Группой VELUX, например VELUX Dealer Ltd. или VELUX Gardinen GmbH.
  3. Регистрация доменов и адресов электронной почты, которые включают зарегистрированные Группой VELUX торговые марки, например www.velux-blinds.com, www.velux-bestprice.com или www.blinds4velux.com.

Как правило, запрещено использовать то, что считается интеллектуальной собственностью Группы VELUX, не получив письменного разрешения на это от Группы VELUX.

В случае любого нарушения этих рекомендаций юридический департамент Группы VELUX может издать письменное предупреждение. Если вы не устраните нарушение в течение двух недель, Группа VELUX имеет право разорвать отношения с вами без дополнительного уведомления.