Для осуществления эффективной маркетинговой деятельности в Интернете требуется опыт использования самых современных инструментов в отрасли. Если вы знакомы с маркетингом в поисковых системах (SEM), поисковой оптимизацией (SEO), маркетингом в социальных сетях и рекламой на сайтах социальных сетей, таких как YouTube, Instagram и Твиттер, вам повезло — вы окажетесь в лидерах маркетинговых игр.
Однако когда речь идет о маркетинге глобальных брендов, например торговой марки VELUX, управление маркетинговыми мероприятиями становится гораздо более сложным.
Основные правила
Итак, торговую марку VELUX можно использовать, только если ваши маркетинговые мероприятия или материалы непосредственно связаны с оригинальной продукцией VELUX или продукцией, совместимой с окнами для крыши VELUX. Торговую марку VELUX запрещено использовать для повышения трафика на страницах, рекламирующих несовместимую продукцию конкурентов.
В этом разделе подробно описаны правила, которым обязаны следовать все дилеры VELUX. Если вы продаете совместимую и несовместимую продукцию, воспользуйтесь встроенными ссылками для получения дополнительной информации об ограничениях.