Увеличивайте продажи

Эффективная брендовая коммуникация дает потрясающие результаты

Множество заслуживающих доверия исследований показывают, что мощная, последовательная коммуникационная стратегия может играть определяющую роль в защите ваших позиций на рынке и привлечении новых клиентов. Если все мы будем двигаться в одном направлении, то есть использовать одни и те же макеты, фото и единообразные сообщения, клиент убедится, что к нему обращается зрелый бренд и надежный партнер.

Справа вы найдете список доводов, подтверждающих, что грамотная брендовая стратегия — залог высокой прибыли.

  • 1. Компания для многих важнее, чем продукция 

    Недавний опрос* о готовности совершить покупку или рекомендовать что-либо показывает, что компании рекомендуют на 10–12 % чаще, чем конкретную продукцию. Это означает, что в маркетинговых материалах следует большее внимание уделить ценностям бренда и дизайн-стратегии компании, а не категориям продукции.

    * Источник: The Sustainability Imperative, Nielsen Report, 2015

  • 2. Репутация увеличивает вероятность продаж

    Недавний опрос* о связи между репутацией компании (рассматриваемой по четырем параметрам: уважение, доверие, ощущение и восхищение) и потенциальными продажами показывает, что при улучшении репутации с 70 до 80 условных баллов потенциал продаж вырос почти вдвое.

    * Источник: ежегодный опрос Института изучения репутации в 15 странах, 2015 г.

  • 3. Устойчивое развитие повышает ценность бренда

    Новый отчет* показывает, что бренды, соблюдающие принципы устойчивого развития, увеличивают свои продажи на 4 % по сравнению с 1 % в среднем по рынку. Шестьдесят шесть процентов потребителей заявляют, что готовы заплатить больше за бренды, соблюдающие принципы устойчивого развития.

    * Источник: The Sustainability Imperative, Nielsen Report, 2015

  • 4. Репутация бренда делает компанию более надежной

    После финансового кризиса в 2008 году компании по всему миру до сих пор испытывают сложности из-за низкой прибыли и медленных продаж. Однако компании, которым удалось улучшить свою репутацию или сохранить отличную репутацию среди потребителей, награждены инвестициями и успешно работают даже на практически инертном рынке.*

    * Источник: ежегодный опрос Института изучения репутации в 15 странах, 2015 г.

Наш опыт показывает, что бренды, назначение и продукция которых соответствуют клиентскому спросу (то есть бренды, позволяющие создать устойчивые условия жизни), растут быстрее и прибыльнее.

Именно эти бренды обеспечили половину роста компании в 2014 году и развивались в два раза быстрее, чем остальные подразделения.

Пол Полман, исполнительный директор компании Unilever, 2015 год


Что же на самом деле имеет значение: естественный свет, свежий воздух и бесплатная энергия

Пока мы изучаем цифры и подсчитываем прибыль, важно помнить, в чем настоящий источник ценности. В основе мироздания VELUX — несколько простых, но очень важных преимуществ для дома. Выбрав решение VELUX, вы сделаете свой дом более светлым, комфортным, здоровым и энергоэффективным. Мы заменим искусственное освещение естественным светом и позволим каждой комнате вашего дома наполниться чистым, свежим воздухом. Вы сможете отапливать дом бесплатной солнечной энергией в холодное время года и наслаждаться естественной прохладой в жаркий период. Благодаря современной технологии ThermoThechnology™ и безупречной изоляции окон энергетический профиль всего здания существенно улучшится.